Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Для чего нужна горячая линия?

«Горячая линия» — это способ выстроить диалог между компанией Ozon, ее клиентами, партнерами и сотрудниками.


«Горячая линия» дает возможность конфиденциально заявлять
об известных Вам фактах коррупции, мошенничества, дискриминации, а также любых других нарушений политики Ozon в области этичного ведения бизнеса.

В каких случаях мне следует обратиться на Горячую линию?

РУС

Пожалуйста, сообщите на Горячую линию, если Вам стало известно о фактах:

  • предложения или получения взяток;

  • злоупотребления служебным положением и превышения полномочий;

  • хищения активов, воровства ценностей, принадлежащих Ozon;

  • незаконного распространения конфиденциальной или инсайдерской информации Ozon;

  • нарушения режима и правил охраны труда;

  • притеснения, дискриминации сотрудников, нарушения основных прав и свобод человека на рабочем месте;

  • конфликтов интересов;

  • намеренного искажения, подделки финансовой и управленческой отчётности;

  • незаконной торговли, в том числе о продаже контрафакта или фальсификата;

  • легализации доходов, полученных преступным путём;

  • недобросовестной конкуренции;

  • ненадлежащей рекламы;

  • любых других нарушений политики Ozon в области этичного ведения бизнеса.

Обращаем Ваше внимание на то, что заведомо ложные обращения влекут за собой привлечение Заявителя
к ответственности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Каким способом лучше подать сообщение
по «горячей линии»?

Вы можете подать сообщение наиболее удобным для Вас способом:

Все указанные виды связи работают круглосуточно
без выходных. Прием звонков оператором Делойт осуществляется
в будние дни с 9 до 19 часов по Московскому времени.

Какую информацию лучше всего отобразить в Обращении?

Мы просим Вас максимально полно, но кратко отразить в обращении информацию, которая поможет нам при проведении дальнейшей проверки:

  • Суть инцидента

  • Где и когда произошел инцидент (пожалуйста, укажите подразделение, адрес, дату и время)

  • Обстоятельства, при которых Вам стало известно об инциденте

  • Работники или контрагенты группы компаний Ozon, которые вовлечены в инцидент

  • Продолжается ли инцидент в настоящее время или он закончился? В случае, если инцидент закончился, пожалуйста, укажите дату
    и время

  • Доказательства, подтверждающие информацию в сообщении (документы, ФИО участников, контактные данные, переписка, фотографии и прочие подтверждающие документы)

  • Иная дополнительная информация, которую Вы бы хотели сообщить.

Кто обрабатывает сообщения, поступающие
по «горячей линии»?

В целях обеспечения конфиденциальности и полноты полученной информации, сообщения, поступающие по «горячей линии», обрабатывает внешняя независимая компания Делойт.

 

Делойт ежедневно составляет реестр поступивших обращений и направляет его на рассмотрение ответственным работникам Ozon.

 

Вся поступившая информация является строго конфиденциальной
и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам.

Каковы гарантии анонимности в случае подачи сообщений
по случаям мошенничества, коррупции и прочих злоупотреблений со стороны сотрудников компании Ozon?

В целях обеспечения конфиденциальности и полноты полученной информации, сообщения, поступающие по «горячей линии», обрабатывает внешняя независимая компания Делойт.

 

Делойт ежедневно составляет реестр поступивших сообщений
и направляет его ответственному работнику Ozon.

 

Ответственный работник Ozon проверяет поступившие сообщения
на предмет их соответствия установленным видам правонарушений
и определяет необходимость проведения проверки либо других мер, предусмотренных политиками компании и законодательством Российской Федерации.

 

Вся поступившая информация является строго конфиденциальной
и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам.

Можно ли быть уверенным, что подаваемые сообщения будут рассмотрены?

Рассмотрению подлежат ВСЕ сообщения по следующим видам правонарушений:

  • предложение или получение взяток;

  • злоупотребление служебным положением и превышение полномочий;

  • хищение активов, воровство ценностей, принадлежащих Ozon;

  • незаконное распространение конфиденциальной или инсайдерской информации Ozon;

  • нарушение режима и правил охраны труда;

  • притеснение, дискриминация сотрудников, нарушение основных прав и свобод человека на рабочем месте;

  • конфликт интересов;

  • намеренное искажение, подделка финансовой и управленческой отчётности;

  • незаконная торговля, в том числе  продажа контрафакта или фальсификата;

  • легализация доходов, полученных преступным путём;

  • недобросовестная конкуренция;

  • ненадлежащая реклама;

  • любые другие нарушения политики Ozon в области этичного ведения бизнеса.

Обращаем Ваше внимание на то, что заведомо ложные обращения могут повлечь за собой привлечение Заявителя к ответственности,
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Каковы сроки рассмотрения сообщений по случаям мошенничества, коррупции и прочих злоупотреблений
со стороны работников группы компаний
Ozon?

Поступившие сообщения обрабатываются в день их поступления.

Срок рассмотрения сообщений зависит от полноты и точности информации, указанной в сообщении, от наличия подтверждающих документов, а также от вида правонарушения.

 

Ozon заинтересован в своевременном и эффективном рассмотрении всех поступивших обращений.